Яндекс.Метрика
Раскоксовка двигателя Римет 0,24 без шприца PT0085 РИМЕТ 400.00 руб.
  • Популярное
    Новинка
  • Раскоксовка двигателя Римет 0,24 без шприца PT0085 РИМЕТ  400.00 руб.

Раскоксовка двигателя Римет 0,24 без шприца PT0085 РИМЕТ 400.00 руб.

На складе
Рейтинг:

На складе 400.00

400.00 руб.


  • Производитель: РИМЕТ
  • Код товара: PT0085
  • Артикул: PT0085

Качество
Доставка
Выгодно
Обмен

Средство для быстрой очистки поршневой группы и камеры сгорания всех типов бензиновых и дизельных двигателей

Фасовка: 0,24 л

Упаковка: ПЭТ-флакон

 

Описание товара

Углеродистые отложения (нагар), которые представляют собой продукты неполного сгорания топлива, появляются в процессе эксплуатации на некоторых деталях двигателя, и особенно вредны они для поршневой группы и камеры сгорания. При образовании нагара: 

1. происходит «залипание» (потеря подвижности) поршневых колец, что ведет к нарушению их работоспособности, а значит падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, резкому уменьшению ресурса, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработанных газов; 

2. создаются благоприятные условия для детонации, попадание нагара на электроды и изоляторы свечей приводит к нарушению нормальной работы системы зажигания; 

3. нагар обладает хорошими теплоизолирующими свойствами и препятствует передаче тепла от горячих газов к охлаждающей жидкости; 

4. при наличии нагара двигатель работает при более высоких температурах и может перегреться. 

Для безаварийной работы двигателя нагар с камеры сгорания и поршней (раскоксование двигателя) нужно время от времени удалять. Это рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. пробега при штатной эксплуатации и каждые 10-15 тыс. км пробега при эксплуатации в тяжелых условиях (перегрев двигателя, большие нагрузки, плохое качество масла и топлива и т.д). 

Раскоксователь двигателя РиМЕТ – эффективное средство для быстрой очистки поршневой группы и камеры сгорания всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Раскоксователь представляет собой комплекс различных растворителей и поверхностно-активных веществ.

- быстро и эффективно удаляет смолисто-коксовые и нагаровые отложения на кольцах и деталях камеры сгорания; 
- уменьшает склонность двигателя к детонации и калильному зажиганию; 

- восстанавливает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя; 
- оптимизирует температурный режим поршневой группы; 
- снижает шумность двигателя; 
- снижает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах; 
- снижает расход топлива и масла; 
- повышает надежность и ресурс двигателя; 
- способствует результативной работе на поверхностях трения антифрикционных и противоизносных составов.

 

Раскоксователь выпускается в 2 вариантах: комплект (шприц, трубочка, перчатки) и безкомплектный (только раскоксователь)

 

Способ применения

Подготовка двигателя

- установить автомобиль на горизонтальной поверхности; 

- прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить; 

- выключить систему зажигания, для чего отключить датчик Холла для двигателей с бесконтактной системой зажигания или катушку зажигания для двигателей с контактной системой зажигания (для исключения случайного воспламенения); 

- выкрутить свечи зажигания (бензиновый двигатель), форсунки или свечи накаливания (дизельный двигатель); 

- выставить все поршни в среднее положение (между ВМТ и НМТ), провернув коленчатый вал за храповик по часовой стрелке.

 

Заливка препарата

- залить по 60 мл раскоксователя в каждый цилиндр через свечные отверстия. Для цилиндров, расположенных с небольшим наклоном залить не менее 75 мл, для V-образных цилиндров – не менее 100 мл на один цилиндр. Операцию проводить не более 20 минут; 

- заливать раскоксователь с помощью шприца нужно с учетом того, что емкость шланга составляет 5 мл. Таким образом, количество 60 мл, например, можно залить следующим образом: дважды по 20 мл и один раз 15 мл; 

- закрыть свечные отверстия, навернув свечи (форсунки) для обеспечения «паровой фазы» в камере сгорания; 

- оставить раскоксователь в цилиндрах на 40-60 минут; 

- по истечении указанного времени выкрутить свечи (форсунки);

- прокрутить коленвал стартером 2-3 раза по 4-8 секунд при полностью нажатой педали газа; 

- ввернуть свечи (форсунки) и восстановить цепь высокого напряжения; 

- запустить двигатель и дать ему поработать 10-15 минут в режиме холостого хода на повышенных оборотах, но не более 2000 об/мин.; 

- заменить масло в двигателе обычным способом, заменить масляный фильтр.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями

Мы доставляем заказы по всей территории России.

Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы доставим заказ в течение 1 – 2 недель, в зависимости от удаленности Вашего региона.

Если заказываемый товар отсутствует на складе, то максимальный срок доставки заказа может составить 8 недель.

В случае, если часть товаров из Вашего заказа через 3 недели не поступила на склад, мы отправим все имеющиеся в наличии товары, а затем за наш счет дошлем Вам оставшуюся часть заказа.

Способы оплаты:

  • Оплата при получении
  • Онлайн-оплата картой
  • Оплата в терминале
  • Безналичный расчет

SOFT99

MOBIL1